№ | Код направления, шифр группы научных специальностей | Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий |
---|---|---|---|
Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | |||
1 | 38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе среднего общего образования |
мто 38.02.01 среднее общее, 11 класс -- Экономика и бух. учет |
2 | 38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе основного общего образования |
мто 38.02.01 основное общее 9 классов -- Экономика и бух. учет |
3 | 40.02.04 | Юриспруденция на базе среднего общего образования |
мто 40.02.01 среднее общее, 11 класс -- Юриспруденция |
4 | 40.02.04 | Юриспруденция на базе основного общего образования |
мто 40.02.01 основное общее 9 классов -- Юриспруденция |
Высшее образование - бакалавриат | |||
5 | 37.03.01 | Психология (направленность (профиль): психологическое консультирование) |
МТО ОПОП Психология |
6 | 38.03.01 | Экономика (направленность (профиль): бухгалтерский учет, анализ и аудит) |
МТО ОПОП Экономика Бухгалтерский учет |
7 | 38.03.01 | Экономика (направленность (профиль): финансы и кредит) |
МТО ОПОП Экономика Финансы и кредит |
8 | 38.03.02 | Менеджмент (направленность (профиль): управление человеческими ресурсами) |
МТО ОПОП Менеджмент |
9 | 40.03.01 | Юриспруденция (направленность (профиль): уголовно-правовой) |
МТО ОПОП Юриспруденция УП |
10 | 40.03.01 | Юриспруденция (направленность (профиль): гражданско-правовой) |
МТО ОПОП Юриспруденция ГП |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | 355042, г.Ставрополь, Мира,330 |
Правила пользования библиотекой |
Положение: Положение о библиотеке |
83.26 | 36 |
Понедельник - пятница: с 08:00 до 18:00 |
Имеется доступ к ЭБС "Book.ru". Адаптивные технологии Book.ru включают: 1. Версию сайта для слабовидящих, отвечающую требованиям существующих ГОСТов (для подписчиков Book.ru и Библиокомплектатор) 2. Эксклюзивный адаптивный ридер (увеличение масштаба текста до 300% — подходит для III группы инвалидности по зрению) для чтения изданий лицами с ограниченными возможностями зрения (тексты размещены в векторном формате, а не картинкой, что позволяет увеличивать текст без потери качества изображения). 3. Специальное приложение WV-reader для лиц с проблемами зрения. Адаптивные технологии «Айбукс» включают: 1. Версию сайта для слабовидящих, отвечающую требованиям существующих ГОСТов (для подписчиков «Айбукс») 2. Эксклюзивный адаптивный ридер (увеличение масштаба текста до 300% — подходит для III группы инвалидности по зрению) для чтения изданий лицами с ограниченными возможностями зрения (тексты размещены в векторном формате, а не картинкой, что позволяет увеличивать текст без потери качества изображения). 3. Специальное приложение WV-reader для лиц с проблемами зрения. |
2 | Электронный читальный зал | Библиотека | 355042, г.Ставрополь, Мира,330 |
Правила пользования электронным читальным залом Лицензионный договор №3441 от 04.03.2021г. с АО Антиплагиат Договор № 07-01/2023 biblioclub.ru Договор N18510131 book.ru 22.05.2023 Договор book.ru №18511510 28 августа 2023г Лицензионный договор № 6489 от 25.03.2024 с ООО Электронное издательство ЮРАЙТ Договор № 18514193 от 17.04.2024 с ООО КноРус медиа на использование ЭБС book.ru |
Положение: Положение об электронном читальном зале библиотеки |
8 | 2 |
Понедельник - пятница: с 08:00 до 18:00 |
Имеется доступ к ЭБС "Book.ru". Адаптивные технологии Book.ru включают: 1. Версию сайта для слабовидящих, отвечающую требованиям существующих ГОСТов (для подписчиков Book.ru и Библиокомплектатор) 2. Эксклюзивный адаптивный ридер (увеличение масштаба текста до 300% — подходит для III группы инвалидности по зрению) для чтения изданий лицами с ограниченными возможностями зрения (тексты размещены в векторном формате, а не картинкой, что позволяет увеличивать текст без потери качества изображения). 3. Специальное приложение WV-reader для лиц с проблемами зрения. Адаптивные технологии «Айбукс» включают: 1. Версию сайта для слабовидящих, отвечающую требованиям существующих ГОСТов (для подписчиков «Айбукс») 2. Эксклюзивный адаптивный ридер (увеличение масштаба текста до 300% — подходит для III группы инвалидности по зрению) для чтения изданий лицами с ограниченными возможностями зрения (тексты размещены в векторном формате, а не картинкой, что позволяет увеличивать текст без потери качества изображения). 3. Специальное приложение WV-reader для лиц с проблемами зрения. |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Зал для игры в настольный теннис | Объект спорта | 355042, г.Ставрополь, Мира,330 |
График работы зала для игры в настольный теннис |
Положение: Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности |
35.4 | 2 |
Понедельник - пятница: с 08:30 до 18:00 |
|
2 | Спортивный зал № 1 | Объект спорта | 355042, г.Ставрополь, Мира,330 |
График работы спортивного зала No1 |
Положение: Положение о спортивном зале |
36.9 | 1 |
Понедельник - пятница: с 08:30 до 18:00 |
Зал оборудован тренажерами для инвалидов: - скамья со стойками для жима лежа, - стойки для приседания со штангой, - тренажер для вращения и развития ловкости, - тренажер для бега, - тренажер для развития плечевого пояса и грудных мышц, - тренажер для развития мышц спины и пресса, - велотренажер |
3 | Спортивный зал № 2 | Объект спорта | 355042, г.Ставрополь, Мира,330 |
График работы спортивного зала No2 |
Положение: Положение о спортивном зале |
62.6 | 1 |
Понедельник - пятница: с 08:30 до 18:00 |
Зал оборудован тренажерами для инвалидов: - скамья со стойками для жима лежа, - стойки для приседания со штангой, - тренажер для вращения и развития ловкости, - тренажер для бега, - тренажер для развития плечевого пояса и грудных мышц, - тренажер для развития мышц спины и пресса, - велотренажер |
4 | Спортивный комплекс "место для стрельбы" | Объект спорта | 355042, г.Ставрополь, Мира,330 |
График работы место для стрельбы |
Положение: Положение о спортивном зале |
48.7 | 2 |
Понедельник - пятница: с 08:30 до 18:00 |
Средства обучения.
Визуальные: плакаты по дисциплинам, портреты по учебным дисциплинам, муляжи, учебно-информационные стенды по дисциплинам.
Механические и электронные приборы: микроскопы, фотоаппараты, видеокамеры, полиграфы, лингафонный кабинет.
Аудиальные: магнитофоны, диктофоны.
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): звуковые фильмы, телевизоры, видеопроекторы.
Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры, мультимедийное оборудование, ноутбуки.
Программные средства обучения:
Словесные: учебники, художественная литература, словари, периодические издания, другая методическая и научная литература.
Средства воспитания
1.Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов преподавателя и обучающегося в процессе учебных занятий; индивидуальные беседы и консультации
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на обучаемого, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться:
2. Учение как средство воспитания
В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность преподавателя, его отношение к студентам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в аудиториях института.
Умственное воспитание студентов МГЭИ осуществляется посредством учебных занятий и их участием в научных конференциях, в работе студенческих научных кружков и обществ.
3.Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.
Трудовое воспитание осуществляется через участие студентов СФ МГЭИ в субботниках по уборке территории Ленинского района г.Ставрополя.
4. Спорт как средство воспитания
Используется как в аудиторной, так и во внеаудиторной работе. Физическое воспитание студентов СФ МГЭИ осуществляется посредством занятий физической культурой в оборудованных спортивном зале и тренажерных залах филиала, а также в ходе внутриинститутских и межвузовских спортивных соревнований. Для студентов работают бесплатные спортивные секции по волейболу для девушек, по футболу для юношей, по баскетболу для юношей, по настольному теннису, по паурлифтингу, по силовой гимнастике.
5. Материально-технические база МГЭИ как средство воспитания.
Для организации и работы студенческих объединений и проведения мероприятий, в институте имеется актовый зал на 84 посадочных мест, укомплектованный всей необходимой аппаратурой (звуковой, мультимедийной аппаратурой), имеется радио - узел. Для информирования студентов о мероприятиях, полезной информации, организации учебной и научно деятельности используются: стенды наглядные пособия.
Средства обучения.
Визуальные: плакаты по дисциплинам, портреты по учебным дисциплинам, муляжи, учебно-информационные стенды по дисциплинам.
Механические и электронные приборы: микроскопы, фотоаппараты, видеокамеры, полиграфы, лингафонный кабинет.
Аудиальные: магнитофоны, диктофоны.
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): звуковые фильмы, телевизоры, видео проекторы.
Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры, мультимедийное оборудование, ноутбуки.
Программные средства обучения:
Словесные: учебники, художественная литература, словари, периодические издания, другая методическая и научная литература.
Средства воспитания
1.Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов преподавателя и обучающегося в процессе учебных занятий; индивидуальные беседы и консультации
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на обучаемого, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться:
2. Учение как средство воспитания
В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность преподавателя, его отношение к студентам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в аудиториях института.
Умственное воспитание студентов МГЭУ осуществляется посредством учебных занятий и их участием в научных конференциях, в работе студенческих научных кружков и обществ.
3.Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.
Трудовое воспитание осуществляется через участие студентов СФ МГЭУ в субботниках по уборке территории Ленинского района г.Ставрополя.
4. Спорт как средство воспитания
Используется как в аудиторной, так и во внеаудиторной работе. Физическое воспитание студентов СФ МГЭУ осуществляется посредством занятий физической культурой в оборудованных спортивном зале и тренажерных залах филиала, а также в ходе внутриинститутских и межвузовских спортивных соревнований. Для студентов работают бесплатные спортивные секции по волейболу для девушек, по футболу для юношей, по баскетболу для юношей, по настольному теннису, по паурлифтингу, по силовой гимнастике.
5. Материально-технические база МГЭУ как средство воспитания.
Для организации и работы студенческих объединений и проведения мероприятий, в институте имеется актовый зал на 84 посадочных мест, укомплектованный всей необходимой аппаратурой (звуковой, мультимедийной аппаратурой), имеется радио - узел. Для информирования студентов о мероприятиях, полезной информации, организации учебной и научно деятельности используются: стенды наглядные пособия.
В трех аудиториях информатики в общей сложности имеются 43 компьютера и 2 компьютера в библиотеке - объединены в локальную сеть, которая в свою очередь имеет выход в глобальную телекоммуникационную сеть Интернет.
Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ЗАО «Телко». Скорость доступа до 10 Mбит/с.
Студенты имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе с 08:00 до 17:00 в компьютерных классах. В свободное от занятий время каждый желающий (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
В АНО ВО МГЭУ в соответствии с требованиями действующего законодательства, создана Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС). Форма доступа к ЭИОС - web-интерфейс. Доступ к ЭИОС происходит в режиме 365/24/7 с любого компьютера (гаджета) имеющего выход в сеть интернет.
Для входа в ЭИОС необходимо авторизоваться по ссылке: http://94.141.191.146:8080/TOP365/CoreAccount/LogOn.
Собственные электронные образовательные ресурсы (учебные пособия), созданные преподавателями МГЭУ, доступны во всех компьютерных классах и электронном читальном зале института.
Консультант плюс
Все компьютерные классы и электронный читальный зал МГЭУ подключены информационно-правовой системе Консультант плюс.
Сегодня система КонсультантПлюс - это:
- крупнейший правовой информационный ресурс. Система включает свыше 5 500 000 документов федерального и регионального законодательства, а также судебных решений, финансовых консультаций, комментариев к законодательству и другой полезной информации;
- быстрый и удобный поиск. В основе КонсультантПлюс лежат современные программные технологии, которые постоянно совершенствуются - каждый год в системе появляются новые возможности, которые облегчают работу и экономят время пользователей;
- специальные аналитические материалы, которые помогают разобраться в информации и быстро получить ответ на интересующий вопрос: информационные банки "Путеводитель по налогам", "Путеводитель по сделкам", "Путеводитель по судебной практике (ГК РФ)", "Путеводитель по корпоративным спорам", обзоры правовой информации и другие материалы; - единые стандарты обслуживания.
Положение об электронной информационно-образовательной среде АНО ВО МГЭУ и его институтов (филиалов)
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
Электронные библиотечные системы:
www.book.ru — лицензионная библиотека, которая содержит учебные и научные издания от преподавателей ведущих вузов России. Отвечает требованиям ГОСТ 7.0.96-2016. Фонд электронной библиотеки комплектуется на основании новых ФГОС ВО, СПО. В библиотеке есть режим для слабовидящих.
ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн" https://biblioclub.ru Для использования библиотеки в стенах учебного заведения регистрация не нужна.
Система автоматической проверки текстов на наличие заимствований из общедоступных сетевых источников "Атиплагиат" http://www.antiplagiat.ru
Электронная библиотека учебников http://studentam.net
Библиотека Гумер (гуманитарные науки) http://www.gumer.info
Национальная электронная библиотека http://нэб.рф/for-individuals
Электронная библиотека Российской государственной библиотеки (РГБ) http://elibrary.rsl.ru
НЭБ "Киберленинка" http://cyberleninka.ru
Справочно-информационный портал www.gramota.ru Проект РосПравосудие https://rospravosudie.com
Электронные образовательные ресурсы для людей с ограниченными
возможностями здоровья
1. Сайт Российской государственной библиотеки для слепых http://www.rgbs.ru/
2. Официальный портал "Компьютерные технологии для незрячих и слабовидящих" http://www.tiflocomp.ru/
3. Сайт незрячих пользователей компьютерной техники http://www.integr.org/
В трех аудиториях информатики в общей сложности имеются 43 компьютера и 2 компьютера в библиотеке - объединены в локальную сеть, которая в свою очередь имеет выход в глобальную телекоммуникационную сеть Интернет.
Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ЗАО "Телко" и "Зеленая точка". Скорость доступа до 100 Mбит/с.
Студенты имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе с 08:00 до 17:00 в компьютерных классах. В свободное от занятий время каждый желающий (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
В АНО ВО МГЭУ в соответствии с требованиями действующего законодательства, создана Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС). Форма доступа к ЭИОС - web-интерфейс. Доступ к ЭИОС происходит в режиме 365/24/7 с любого компьютера (гаджета) имеющего выход в сеть интернет.
Для входа в ЭИОС необходимо авторизоваться по ссылке: http://lk.mgei.ru/top365/CoreAccount/LogOn?MenuId=logon
Собственные электронные образовательные ресурсы (учебные пособия), созданные преподавателями МГЭУ, доступны во всех компьютерных классах и электронном читальном зале института.
Консультант плюс
Все компьютерные классы и электронный читальный зал МГЭУ подключены информационно-правовой системе Консультант плюс.
Сегодня система КонсультантПлюс - это:
- крупнейший правовой информационный ресурс. Система включает свыше 5 500 000 документов федерального и регионального законодательства, а также судебных решений, финансовых консультаций, комментариев к законодательству и другой полезной информации;
- быстрый и удобный поиск. В основе КонсультантПлюс лежат современные программные технологии, которые постоянно совершенствуются - каждый год в системе появляются новые возможности, которые облегчают работу и экономят время пользователей;
- специальные аналитические материалы, которые помогают разобраться в информации и быстро получить ответ на интересующий вопрос: информационные банки "Путеводитель по налогам", "Путеводитель по сделкам", "Путеводитель по судебной практике (ГК РФ)", "Путеводитель по корпоративным спорам", обзоры правовой информации и другие материалы; - единые стандарты обслуживания.
Положение об электронной информационно-образовательной среде АНО ВО МГЭУ и его институтов (филиалов)
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
Электронные библиотечные системы:
www.book.ru — лицензионная библиотека, которая содержит учебные и научные издания от преподавателей ведущих вузов России. Отвечает требованиям ГОСТ 7.0.96-2016. Фонд электронной библиотеки комплектуется на основании новых ФГОС ВО, СПО. В библиотеке есть режим для слабовидящих.
www.ibooks.ru – Электронно-библиотечная система (ЭБС) "Айбукс". В библиотеке есть режим для слабовидящих.
Система автоматической проверки текстов на наличие заимствований из общедоступных сетевых источников "Атиплагиат" http://www.antiplagiat.ru
Электронная библиотека учебников http://studentam.net
Библиотека Гумер (гуманитарные науки) http://www.gumer.info
Национальная электронная библиотека http://нэб.рф/for-individuals
Электронная библиотека Российской государственной библиотеки (РГБ) http://elibrary.rsl.ru
НЭБ "Киберленинка" http://cyberleninka.ru
Справочно-информационный портал www.gramota.ru Проект РосПравосудие https://rospravosudie.com
Электронные образовательные ресурсы для людей с ограниченными
возможностями здоровья
1. Электронно-библиотечная система IPRbooks www.iprbookshop.ru
2. Электронно-библиотечная система Издательства "Лань http://e.lanbook.com/
3. ЭБС Юрайт http://www.biblio-online.ru/
4. Сайт Российской государственной библиотеки для слепых http://www.rgbs.ru/
5. Официальный портал "Компьютерные технологии для незрячих и слабовидящих" http://www.tiflocomp.ru/
6. Сайт незрячих пользователей компьютерной техники http://www.integr.org/
ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
Google Scholar Поиск научной информации https://scholar.google.ru
Да
Да
Да
Да
Да
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 45 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 2 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 2 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Нет
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Нет
Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, в Ставропольском филиале АНО ВО Московского гуманитарно-экономического университета созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению: работают педагоги организаторы, медицинский пункт, так же созданы психолого-педагогические и материально технические условия для комфортного обучения. Специализированный учет лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью проводится на этапах их поступления, обучения в филиале и трудоустройства.
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с основными показателями
№ п/п | Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в филиале |
1. | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | В филиале в 2022-2023 учебном году инвалиды не обучаются |
2. | Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов | Все обучающиеся инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья обучаются по адаптированной образовательной программе, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, так как в филиале отсутствуют обучающиеся инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, которым требуются специальные учебные пособия |
3. | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены. Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. На 16 компьютерах установлена операционная система Windows 10, в которой предусмотрены специальные возможности работы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
4. | Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование | В 2022-2023 учебном году в филиале отсутствуют обучающиеся инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование. В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются. |
5. | Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь | В 2022-2023 учебном году в филиале отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в услугах ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь. В случае необходимости эти услуги могут быть предоставлены. |
6. | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий | Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям: — эффективная межличностная коммуникабельность студентов; — обучение навыкам самоконтроля; — развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды; — обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях; — формирование лидерского потенциала; — повышение самооценки личности лиц с ОВЗ; — групповая психотерапия лиц с ОВЗ. Организация психологической помощи: а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами; б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости. |
7. | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Создание комфортных условий для получения полноценного образования людьми с ограниченными возможностями - одна из целей Ставропольского филиала АНО ВО Московского гуманитарно-экономического университета. Для этого мы развили нашу инфраструктуру и дополнили учебный процесс вспомогательными технологиями, позволяющими успешно осваивать образовательные программы. В учебных корпусах Ставропольского филиала АНО ВО Московского гуманитарно-экономического университета.предусмотрено наличие пандусов, удобных перил и поручней, входных двойных расширенных дверей |
8. | Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: - возможность индивидуального сопровождения и консультирования студентов по организационным и учебным вопросам; - работа с семьей студента; - методическая работа с преподавателями; - организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися; оказание содействия обучающимся инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в организации отдыха, трудоустройства и т.д. |
В Ставропольском филиале АНО ВО Московского гуманитарно-экономического университета ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
Несмотря на то что в Ставропольском филиале АНО ВО МГЭУ отсутствуют обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, создание комфортных условий для получения полноценного образования людьми с ограниченными возможностями - одна из целей университета.
Для этого мы развили нашу инфраструктуру и дополнили учебный процесс вспомогательными технологиями, позволяющими успешно осваивать образовательные программы АНО ВО МГЭУ.
В учебных корпусах Ставропольского филиала АНО ВО МГЭУ предусмотрено наличие:
- пандусов, удобных перил и поручней, входных двойных расширенных дверей;
- специальных накладок на полу; расширенных дверных проемов в аудитории; лифтов, приспособленных для подъема обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- специальных туалетных комнат с расширенными дверными проемами.
Медицинское обеспечение обучающихся в Ставропольском филиале АНО ВО МГЭУ организовано в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьей 41 (охрана здоровья обучающихся).
Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся
Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется бесплатно в рамках обязательного медицинского страхования на базе ООО «Венеция» и в медицинских кабинетах на территории Ставропольского филиала АНО ВО МГЭУ, где организован постоянный прием фельдшера и ведется текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся.
Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека фмлмалу выданы Санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии учебных корпусов государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также на имущество, используемое для осуществления медицинской деятельности.
Медицинские кабинеты Ставропольского филиала АНО ВО МГЭУ расположены по адресам:
Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.
С обучающимися систематически проводится агитационная работа по профилактике сезонных заболеваний с помощью информационных досок и радиосвязи. Все обучающиеся изучают дисциплину «Безопасность жизнедеятельности». Коридоры Ставропольского филиала АНО ВО МГЭУ оборудованы стендами по охране труда.
Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культуры и спортом.
Работником медицинского кабинета не только оказывается первая доврачебная помощь, но проводятся профилактические прививки. В рамках внеучебной работы, в целях оздоровления обучающихся, в спортивном зале филиала и на свежем воздухе проводятся спортивные мероприятия - Дни здоровья, спортивные праздники, занятия в спортивных секциях и т.д.
Профилактика и запрещение курения
Курение, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ на территории Ставропольского филиала АНО ВО МГЭУ запрещено. Ежегодно со студентами филиала проводятся лекционные занятия о вреде курения с участием медицинских работников.
Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в МГЭУ.
Вход в учебные корпуса Ставропольского филиала АНО ВО МГЭУ осуществляется строго по предъявлению студенческого билета или удостоверения личности. На каждом этаже имеются планы эвакуации, аварийные выходы, учебные корпуса оснащены системой оповещения, пожарной сигнализации и пожаротушения, средствами пожаротушения. В учебных аудиториях размещены Правила пожарной безопасности, установлены ответственные за противопожарное состояние помещений. В компьютерных классах - Инструкции о технике безопасности при работе с информационно-вычислительной техникой.
Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МГЭУ
Все структурные подразделения Ставропольского филиала АНО ВО МГЭУ обеспечены аптечками первой медицинской помощи. С сотрудниками филиала ежегодно проводится инструктаж по оказанию первой доврачебной медицинской помощи.
С обучающимися ежегодно проводятся инструктажи по пожарной и технике безопасности в МГЭУ. Работник медицинского кабинета обязательно присутствует на всех занятиях физической культурой и спортивных мероприятиях.
Проведение санитарно-противоэпдемиалогических и профилактических мероприятий
В Ставропольском филиале АНО ВО МГЭУ соблюдаются государственных санитарно-эпидемиологических правила и нормативы. Осуществляется ежедневная уборка помещений, ежегодно комиссия проверяет освещенность помещений.
Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся
При подаче документов поступающие предоставляют справки о состоянии здоровья (форма 086у). Работник медицинского пункта на основании копий медицинских справок студентов определяет физкультурные группы (основная, подготовительная, специальная, группа студентов, освобожденных от занятий физической культурой).
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА 2024-2025 УЧ. ГОД
№ п/п | Наименование объединения | Руководитель | Дни занятий | Время занятий | Аудитория |
1 | Студия современного танца | Рвачева А., Кравченко А. | Среда, пятница | 15-30 – 17-00 | актовый зал |
2 | Вокальная студия | Журавлева Д. | Вторник | 17-30 – 19-00 | актовый зал |
Пятница | 17-30 – 19-00 | актовый зал | |||
3 | Футбол | Гаджиметов В.Э. | Четверг, суббота | 17-00 – 18-30 15-00 – 16-30 | Спортивная площадка |
4 | Баскетбол | Гаджиметов В.Э. | Пятница, Суббота | 17.00 - 18.30 15.00 - 16.30 | Спортивная площадка |
5. | ПравоЗнайка | Атаян Г. Ю. | Вторник, среда | 14.00-16.00 | актовый зал |
Индивидуальная работа кафедр филиала с обучающимися в 2024/25 уч.году
Наименование кафедры | ФИО преподавателя | Дни индивидуальной работы | Время занятий | аудитория |
Кафедра гуманитарных и экономических дисциплин | Филимонова Е.В. Жарикова Е.Ю. Марычев В.В. | Среда Четверг Понедельник |
15.00-16.00 15.00-16.00 16.00-17.00
| 162 218 198 |
Кафедры правовых дисциплин | Атаян Г. Ю. Ковалева Т. П. Потудинский М. В. | Понедельник Вторник Вторник |
16.00-17.00 15.00-16.00 16.00-17.00
| 219 219 219 |
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
Спортивные мероприятия 20.11.2023 - Студенты МГЭУ провели товарищеский матч по волейболу со студентами колледжа СКФУ. 12.10.2023 - Студенты Ставропольского филиала приняли участие с 5 по 6 октября 2023 г. в краевом спортивно-патриотическом турнире «Свои». 21.02.2024 - Стало уже доброй традицией нашего университета накануне замечательного праздника Дня защитника Отечества проводить конкурс «А ну-ка, парни!». 1.02.2024- 20 февраля в вузе прошел турнир по настольному теннису, посвященный Дню защитника Отечества 17 апреля 2024 г. в университете прошел первый этап Спартакиады «Служу России» Научная работа 0.10.2023 - Ставропольский филиал АНО ВО МГЭУ провел внутривузовский конкурс научных и творческих работ для студентов среднего специального и высшего образования, приуроченного к неделе Науки. Победителями в конкурсе стали: студент 3 курса ПСО 3/21 в номинации «Правовая характеристика арабо-израильских отношений» и студентка 1 курса Ю 4/32 в номинации «Основные исторические этапы развития культуры». 18.12.2023 - Студенты МГЭУ приняли активное участие в межвузовской образовательной квест-игре по маркетингу. 05.02.2024 - 5 февраля в Ставропольском филиале АНО ВО МГЭУ отпраздновали День эрудита, проведением конкурса «Что, где, когда?» 29.02.2024- 20 февраля 2024 года на базе филиала РТУ МИРЭА в г. Ставрополе студенты Ставропольского филиала МГЭУ приняли участие в Научно-практическом круглом столе «Госуслуги–проще, чем кажется» 27.03.2024 - 26 марта 2024 года студенты направления подготовки «Психология» посетили кабинет практикующего психолога. 23 апреля 2024 года команда АНО ВО МГЭУ приняла участие в двухэтапном конкурсе «Чемпионата по финансовой грамотности среди образовательных организаций города Ставрополя и Ставропольского края». 19.04.2024 г. студенты Ставропольского филиала МГЭУ приняли участия в VI Международной молодежной научно-практической конференции «Экономика и право: современные интеграционные процессы», которая проходила в СФ федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский педагогический государственный университет». 19.04.2024 г. в Ставропольском филиале МГЭУ была проведена олимпиада, где студенты смогли оценить свои умения и навыки работы в программе 1С: Бухгалтерия 8.3. 28.05.2024 - Международная научно – теоретическая конференция "Молодежь 21-го столетия". Волонтерские мероприятия 26.12.2023 . Студенты МГЭУ (Балаба Ю., Пунева С.) как победители краевого волонтерского движения были награждены поездкой на международную выставку-форум "Россия ". 10.04.2024 - Наши самые талантливые студенты в рамках Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна» для студентов профессиональных образовательных организаций, проект Российского Союза Молодежи приняли участие в отборочном туре по направлению «Вокальное».